Новости
Дорога, граница
Рекламодателям
Конкурсы и акции
Календарь событий
Финляндия в Петербурге
Размещение / Бронирование
О нас
Туры
Недвижимость
О Финляндии
Вопрос-Ответ
Покупки, скидки
Читальный зал
Города
Партнеры
Архив журнала
Подписка на журнал

Архив журнала

Архив конкурсов

Второе дыхание

Тема: Путешествие  

Журнал No: 9 (82)


Больше года назад каждый желающий мог зайти в петербургский офис МЕКа на Невском, чтобы взять туристические брошюры, проспекты, буклеты... Почему же сегодня он закрыт – неужели «окно в Финляндию» захлопнулось?!

Окно не захлопнулось – оно открылось шире в Интернете по адресу www.visitfinland.ru. На этом сайте вы найдете те же самые буклеты и проспекты, которые раньше можно было взять в офисе МЕКа на Невском.
Сайт обновляется постоянно и предлагает всегда свежую информацию для тех, кто собирается посетить соседнюю Финляндию.
Весной МЕК принял решение передать свои полномочия Finpro – Торговому представительству Финляндии, в связи с чем все зарубежные офисы МЕКа закрывались. Однако это не означает, что организация сворачивает свою деятельность: напротив, она получает возможность минимизировать свой бюджет, сохранив при этом позиции информационного лидера на туристическом рынке Финляндии.

В обновленном Центре всего 27 сотрудников (единственный офис – в Хельсинки), еще 20 представителей направлены в зарубежные офисы Finpro (в т. ч. в Россию: 2 человека в Москву и 1 – в Санкт-Петербург). В целом же направление и характер деятельности МЕКа не меняются.

– Туристические агентства и все, кто предпочитает путешествовать самостоятельно, будут, как и раньше, свободно получать необходимую информацию на сайте www.visitfinland.ru. Туристические агентства и представители СМИ могут также получить личную консультацию у наших представителей в офисах в Москве и Санкт-Петербурге, – рассказал журналу STOP in Finland сотрудник Центра, региональный менеджер по Скандинавии, России, СНГ и внешним рынкам Арто АСИКАЙНЕН. – Правда, есть один нюанс: в соответствии с утвержденной концепцией, приоритет в продвижении на туристическом рынке мы отдаем наиболее масштабным мероприятиям, тогда как ранее делали акцент на многочисленных «маленьких» событиях.

Изменения коснулись и имиджа организации: на конференции МЕК Market, состоявшейся в июне, был утверждено новое маркетинговое название – VisitFinland (при этом юридическое название организации – Центр по развитию туризма – осталось без изменений).
Все мероприятия по продвижению туризма в Финляндии (выставки, рекламные акции и т. д.) планируется проводить под этим названием. Уже сейчас в названии сайта организации фигурирует visitfinland.ru, а сотрудники активно используют его в своей деятельности.

Что касается логотипа, то знаменитую Синюю птицу «отпустили на волю», приняв в качестве нового символа Центра переплетенные кольца пастельных тонов. Новый логотип отражает четыре базовых качества, свойственные Финляндии и ее турпродуктам. По-английски это концепция «4С»: Credible, Contrasting, Cool и Creative. Финляндия – настоящая и надежная, контрастная и  творческая страна с прохладным климатом и современным стилем жизни. И бренд страны – это не просто туристический бренд. Приглядитесь – и вы увидите северных оленей, финскую сауну, ландыши, вазы Аалто, цветочные луга и озера...

Справка:
В 1973 году по инициативе правительства Финляндии был основан Центр по развитию туризма (МЕК), главной задачей которого стала разработка концепции развития туризма страны. Уже более 30 лет МЕК способствует продвижению Финляндии как туристического направления: организует международные конференции, оказывает информационно-консультационную помощь туроператорам и СМИ разных стран, способствует установлению деловых контактов между представителями зарубежной и финской туриндустрии, занимается изданием рекламной печатной продукции и т. др.



27.11.2008

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru

© STOP in Finland 2000-2012
Любое копирование текстов с портала stopinfin.ru только с указанием прямой ссылки на источник.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Летний отдых в Сайменском регионе

Новый образ - новые впечатления!

Топ-6 финских мест в Петербурге

Зимние развлечения под лучами весеннего солнца

На один день в Хельсинки с принцессой Марией

Маленький круиз большой мечты

16 причин совершить путешествие на паромах St.Peter Line

Киммо Ярва: «Год был трудный, но он закончился»

И пусть весь мир подождет!

Эссе Ханну Мякеля "Семеро сирот в школе жизни"

Хельсинки – детям

На балтийской волне

Открытие века переносится на 2018 год

INWETEX-CIS Travel Market 2014

Первый круиз Viking Line из России

Если звезды зажигают...

Готовимся к сезону

На пути в государство неба

Eще одна причина летать

Врата Арктики

Жизнь по расписанию

По Финляндии с Павликом Лемтыбожем

В духе Рождества

INWETEX-CIS Travel Market 2012

Лапландская лихорадка

Азбука парковки

Пляжный сезон

На языке ветра

За 900 рублей в Финляндию!

Кофейное настроение Финляндии

Чудо-велосипед

Звездный маршрут

Эта старая - старая финская сказка

Некурящая страна

МотоКультУра

Мэр по объявлению

Новые правила для вашей кошки

Скромное обаяние финской кухни

Огненный дождь Финляндии

INWETEX-CIS Travel Market 2011

Экожизнь!

Шипы и розы границы

Аэропорт в Лаппеенранте

29. IMATRA BIG BAND FESTIVAALI

Свидание с дочерью моря

Визовый центр превратится в one-stop shop

Возьми меня c собой!

Поиграем в гольф… ночью?

За сувенирами – в церковную деревню

НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА







webcam Расстояния по Финляндии