На балтийской волне
Тема: Путешествие
Журнал No: Другие статьи

– Статистика свидетельствует, что россияне стали меньше ездить в Финляндию. Сказался ли как-то этот печальный факт на вашей паромной компании?
– Без сомнения, ситуация в туристической отрасли в целом свидетельствует о снижении турпотока по всем направлениям, и было бы лукавством говорить о том, что это не отразилось на компании ST. PETER LINE. Однако важно отметить, что мы предлагаем на российском рынке уникальный продукт: круиз прямо из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин на комфортабельном пароме, где все продумано буквально до мелочей – бары и рестораны, предлагающие вкуснейшие кулинарные изыски, всегда новая вечерняя шоу-программа и спектакли для маленьких пассажиров. Поэтому поток российских туристов на наших паромах уменьшился незначительно, а во многом компенсировался туристами, для которых стал недоступен длительный отдых с дорогими перелетами и тратами на проживание в отелях.
– Понятно, что люди сейчас стремятся экономить. Поэтому хочу спросить, есть ли какой-то секрет покупки недорогого билета на паром компании ST. PETER LINE? Например, заранее забронировать или постоянно следить за акциями?
– Действительно, компания ST.PETER LINE в течение года проводит большое количество акций и мероприятий для того, чтобы удовлетворить запросы клиентов с разным уровнем дохода. При этом никакого секрета покупки дешевого билета нет. Естественно, для клиентов, приобретающих билеты заранее, действуют самые привлекательные условия, но и те, кто решился на поездку в последний момент, получат интересные предложения. Так, например, сейчас, стоимость 4-дневного круиза из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин на великолепном круизном пароме Princess Anastasia стоит всего 2 000 рублей на всю семью. Мы, безусловно, понимаем текущую экономическую ситуацию и хотим дать возможность нашим клиентам насладиться круизным отдыхом по очень доступным ценам.
– Андрей, личный вопрос, а Вы каким паромом предпочитаете путешествовать – Princess Maria или Princess Anastasia? Есть ли между ними существенная разница?
– (Улыбается.) Если честно, люблю путешествовать и на том и на другом судне. Каждый из них имеет свои позитивные особенности, свою незабываемую ауру и, естественно, свой маршрут. Существенной разницы между ними нет. Вопрос выбора скорее стоит в изначальной цели и задаче моего путешествия.
– Каждая паромная компания старается как-то выделиться и достойно конкурировать. Чем могут удивить ваши паромы путешественника?
– Уникальность ST. PETER LINE в том, что это единственная паромная компания, которая отправляет туристов из российского порта. Наши пассажиры чувствуют себя как дома, находясь в любой из Балтийских столиц. Мы стараемся создать атмосферу праздника и отдыха, близкую и интересную нашим путешественникам. А для иностранных пассажиров круиз на наших паромах – это возможность посетить Россию без визы на 72 часа.
– А детям на пароме интересно?
– Несомненно. Как я говорил ранее, инфраструктура парома тщательно продумана. Для самых маленьких пассажиров работает Детский клуб с квалифицированными нянями. Родители могут спокойно оставить детей и, например, посмотреть вечернюю шоу-программу или поужинать в одном из ресторанов. Для тех же, кто постарше, тоже есть чем заняться: это и мастер-классы, и зона игровых аппаратов, и кинотеатр, и многое другое.
– В прошлом году ваша компания открыла офис в Хельсинки, который фактически выполняет функции турбюро: там можно взять карты, проконсультироваться по всем вопросам. Имел ли успех этот проект?
– Да, действительно, в мае 2014 года компания ST. PETER LINE открыла свой первый в Европе офис прямых продаж, который в том числе несет важную функцию туристического представительства Санкт-Петербурга в Хельсинки. А с учетом огромного числа иностранных туристов, посещающих Хельсинки в летний период, этот офис станет центром притяжения путешественников со всего света, у которых есть возможность отправиться в Россию на 72 часа.
– Планируете ли вы открытие новых направлений?
– Развитие любой серьезной компании – процесс непрерывный. Конечно, мы планируем строительство новых судов, открытие новых направлений и многое другое. Но эволюция развития крупного бизнеса должна протекать стабильно и поступательно. В этом году ST. PETER LINE исполнится всего 5 лет, и мы надеемся, что активное развитие компании позволит нам с оптимизмом смотреть в будущее.
Беседовала Анна Хокканен
27.02.2015 11:57:00
© STOP in Finland 2000-2012
Любое копирование текстов с портала stopinfin.ru только с указанием
прямой ссылки на источник.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ:

НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
